Войти Регистрация |
|
|
||||
АВИТОН → Компания Maxon Motor выпустила линейку моторов EC-powermaxMaxon motor создал линейку моторов EC-powermax, отличающуюся беспрецедентной удельной мощностью. Серия моторов EC-powermax 22 обеспечивает очень высокий момент при низких скоростях по сравнению с другими бесколлекторными моторами такого же размера. Имеется 30мм вариант с диаметром 22мм и мощностью до 120Вт, и как EC-powermax 30, может поставляться в двух исполнениях с разными длинами. Ротор данного двигателя состоит из двухполюсных обмоток и оснащен лучшими магнитными материалами, которые доступны на рынке. Для электронной коммутации, направление магнитного поля определяется датчиками Холла. Технология изготовления обмотки, оптимизированная для серии powermax, дает увеличение мощности. Все очевидные преимущества двигателей постоянного тока с полой обмоткой (обмотка без сердечника, система maxon®) также применимы и к четырехполюсной версии. Как и в старшей модели EC-powermax 30, ротор EC-powermax 22 не фиксируется в определенных положениях благодаря конструкции статора, что обеспечивает лучшее управление, которое чрезвычайно важно для точного позиционирования. EC-powermax 22 поставляется с двумя длинами в рамках стандартной производственной программы с диапазоном мощностей от 90 до 120Вт в зависимости от версии. В соответствии с модульной системой maxon, данные моторы стыкуются с планетарными редукторами диаметром 32мм. Безусловно, maxon motor также предлагает соответствующие контроллеры для управления двигателем. Новый бесколлекторный мотор особенно подходит для таких областей, где требуется максимальная производительность при минимальных габаритных размерах и весе - в медицинской технике, или для ручных электроинструментов. Компания maxon motor ag (Швейцария) - ведущий мировой производитель прецизионных электроприводов и компонентов для построения привода. Среди запатентованных разработок maxon motor: конструкция ротора без использования магнитного сердечника; использование специальных магнитных материалов и керамических компонентов в элементах привода и др. Источник: АВИТОН • Подробнее: http://www.aviton.spb.ru/349.php
|
© 2006 — 2024 Капитал Плюс Телефон, e-mail, ICQ для связи |
Регистрация • Реклама на сайте |