Войти Регистрация |
|
|
||||
Макро Групп → Совместная работа Xilinx и MiniEye над системами помощи водителю ADASКомпания MINIEYE, специализирующаяся на технологии распознавания объектов для систем автономного вождения, объявила о технологическом сотрудничестве с компанией Xilinx, лидером в области адаптивных интеллектуальных вычислений, для разработки систем содействия водителю (ADAS). Компании совместно работают над созданием решений для автопроизводителей на платформах Xilinx Zynq-7000 и Zynq UltraScale +, чтобы обеспечить функции обнаружения объектов для систем автономного вождения уровней L1-L3 с помощью IP ядер, разрабатываемых компанией MINIEYE.Компании Xilinx и MiniEye совместно работают над системами помощи водителю (ADAS) По словам Лю Гоцина, основателя и генерального директора MINIEYE, новая технология способна распознавать и анализировать более 20 объектов трафика с использованием платформ MPSoC Xilinx. Решения позволяют осуществлять обнаружение объектов, отслеживать обстановку в салоне автомобиля, а также производить ввод и обработку сигналов от внешних датчиков. Эти функции предназначены для адаптации к сложным ситуациям, присущим автономному вождению. Используя технологические преимущества основанного на искусственном интеллекте алгоритма MINIEYE и передовых платформ Xilinx, компания MINIEYE уже установила свой продукт, выпущенный до выхода на рынок, во многие типы автомобилей основных производителей. Решение позволяет поставлять клиентам дифференцированные визуальные алгоритмы и осуществлять интеграцию пользовательских алгоритмов от MINIEYE или других разработчиков в оборудование, созданное на основе Xilinx. Более того, SoC Xilinx программируются как аппаратно, так и программно, что позволяет добавлять новые функции после установки системы на транспортное средство для удовлетворения требований NACP к системам ADAS в разных странах. Доктор Лю также раскрывает график разработки IP-ядер. Ядра для уровней L1 и L2 уже применяются в нескольких типах транспортных средств и станут доступны на рынке в течение года, в то время как ориентированный на L3 аналог будет запущен в конце 2019 года. Согласно стандарту SAE J3016, системы ADAS разделяются на уровни от 0 до 5: • уровень 1: помощь водителю (например, информирование и экстренное торможение) • уровень 2: частичная автоматизация (воздействие на рулевое управление, ускорение, торможение совместно с действиями водителя) • уровень 3: условно-автоматизированый (система следит за внешней средой и полностью контролирует динамику автомобиля, требуя вмешательства водителя в непонятных для нее ситуациях) Компания «Макро Групп» является официальным партнёром Xilinx. По всем вопросам, связанным с приобретением и поддержкой продукции Xilinx, включая приобретение лицензий, обращайтесь по адресу fpga@macrogroup.ru , через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 (800) 333-06-05. Источник: https://www.macrogroup.ru • Подробнее: https://www.macrogroup.ru/news...telyu-adas
|
© 2006 — 2024 Капитал Плюс Телефон, e-mail, ICQ для связи |
Регистрация • Реклама на сайте |